Neteller не могу восстановить пароль
На запрос о восстановлении пароля пришло такое письмо: нередки случаи «зависания» сумм при переводе от пользователя к пользователю, теми же блокировками и сменами пароля тянется время, и с вашими средствами «работают». Хотя это и домыслы, но факт остается фактом — perfect money не лишена крупных недостатков.
Восстановление пароля и блокировка аккаунта perfect money
В связи со скрытой принудительной верификацией, проблемы со входом в аккаунт perfect money возникают часто и не зависят от того, забыли вы пароль или помните наизусть его и даже свой ID. Восстановление пароля perfect money может быть проблемным и долгим, как и разблокировка аккаунта, поэтому лучше быть готовым к такой ситуации и сразу принять меры.
Как восстановить пароль к аккаунту perfect money
Учитывая прописанный в «часто задаваемых вопросах» на сайте системы пункт:
Нет смысла искать ответ на вопрос «почему я не могу войти, если точно знаю свой пароль». Ответа на него никто не даст, и тех-поддержка в том числе. Оправдание «ну а вдруг вас взломали, подтвердите свою личность» нелепо, так как мне восстановили доступ к верифицированному аккаунту по левым документам, скачанным из интернета, не имеющим отношения к нему (был запасной фотошопный вариант паспорта и платежки за коммунальные, если не получится верифицироваться по другим фотошопным докам). Благо, что этот кошелек у меня как раз для такого рода экспериментов. ID совпадает конечно, при иных обстоятельствах о перфект мани лучше было бы забыть.
Не зависимо от того, верифицирован ваш аккаунт или нет, процедура восстановления пароля в perfect money стандартна. Никакой разницы с неверифицированным кошельком я не заметил.
На запрос о восстановлении пароля пришло такое письмо:
Форма для заполнения выглядит так:
Как заполнять форму при первом шаге восстановления:
- Почтовый индекс годится любой, если вы не помните какой вписывали при регистрации.
- Мобильный телефон пишите доступный на данный момент для получения сообщения с кодом, не обязательно из регистрационных данных.
- В комментариях пара слов — забыл пароль.
Во втором шаге нужно только ввести полученный в смс код:
В третьем шаге прикрепляете сканы документов. Как я указывал выше, ради эксперимента отослал «резервные» сканы из интернета, с другим именем и адресом.
Ответ на отправленные документы пришел менее, чем через час. Был уверен, что не прокатили другие доки, но, как это ни парадоксально — прислали новый пароль.
По опыту пользователей, столкнувшихся с блокировкой аккаунта или утерей пароля — писать по внутренней почте бесполезно. Не тратьте время на переписку и пользуйтесь формой восстановления пароля. На вопрос о причинах, почему старый пароль вдруг перестал подходить, не отвечают никогда, а при блокировке иногда бывает стандартное письмо о подозрениях в хакерстве или мошенничестве, пользовании несертифицированным обменником. Все чаще срабатывает автоблокировка с таким же автоматическим разблокированием кошелька через какое-то время.
Почему блокируют аккаунты perfect money?
Подробно о блокировках аккаунта писать сложно — слишком много причин, как и их отсутствие. Пользователям блочат аккаунты при вводе и выводе, переименовании кошелька, да и без совершения каких-либо действий тоже блокируют аккаунты. В этом случае нет единого решения — нужно писать в суппорт и общаться по каждому конкретному случаю. Ждать ответа тех-поддержки по регламенту нужно не менее 48 часов, но на практике ответ можно получить как через 10 минут, так и никогда.
Нередки случаи «зависания» сумм при переводе от пользователя к пользователю, теми же блокировками и сменами пароля тянется время, и с вашими средствами «работают». Хотя это и домыслы, но факт остается фактом — perfect money не лишена крупных недостатков.
Есть и очевидная причина для блокировки, прописанная в правилах системы: вы имеете несколько аккаунтов под одним IP но с разными регистрационными данными. Рано или поздно можете попасть под блок. Блокируют так же по жалобе.
Автоматическая блокировка может сработать после установки приложения и попытки провести транзакцию.
Забыл номер счета и пароль в pinnacle
Как восстановить пароль и узнать номер своего счета (либо почту) на сайте букмекерской конторы пинакл. Узнать ответ на секретный вопрос.
Если вы забили или потеряли данные для входа в свою учетную запись pinnacle, не переживайте, восстановить пароль и узнать номер счета просто. Читайте руководство ниже, чтобы решить эту проблему.
Забыли пароль?
- Используйте опцию «забыли пароль» на сайте БК. Данная функция находится на главной странице сайта под строкой авторизации.
- Сначала подтвердите свое имя пользователя и электронный адрес, затем — ответ на ваш секретный вопрос.
- Для безопасности, новый временный пароль будет создан для вашего аккаунта. Временный пароль направлен вашему зарегистрированному электронному адресу. Получение временного пароля может занять до 30 минут. Проверьте также папку «спам», зачастую временный пароль приходит именно туда.
- Как только вы получили временный пароль, пожалуйста вернитесь на сайт и используйте имя пользователя и временный пароль, чтобы создать новый постоянный пароль.
Номер счета можно узнать аналогичным способом.
Требования к паролю
Ваш новый пароль ДОЛЖЕН: содержать 8-10 символов, не менее одной буквы, менее одной цифры (0–9), а также не менее одного специального символа([email protected]#$%^&*()_). Пароль не должен содержать номер счета, вашу почту, имя и фамилию.
Забыл секретный вопрос?
При регистрации аккаунта необходимо указать секретный вопрос/ответ.
Если вы не помните ваш персональный секретный вопрос/ответ и не можете войти на свой аккаунт, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой пинакл по адресу электронной почты: [email protected]
Лучшая контора мира - pinnacle
Код VIP-клиента при регистрации — AFF4439
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ЗЕРКАЛО САЙТА
Когда выбивает ошибку конфиденциальности «ваше соединение не защищено», нажмите на кнопку «дополнительно», затем «добавить исключение» (в firefox) или «перейти на сайт» (в chrome). Не переживайте, соединение БЕЗОПАСНО на 100%.
Вступайте в TELEGRAM или VIBER чат игроков БК пинакл, чтобы задавать вопросы и обмениваться опытом с другими.
Оставить отзыв отменить ответ
Этот сайт использует akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Как восстановить счет и пароль в БК «марафон»?
Все доступные средства для совершения интерактивных ставок на спортивные события и вывода отображаются в правом верхнем углу сайта.
Многие начинающие пользователи интересуются, как узнать номер счета в «марафоне». Дело в том, что имеющимся платежным сервисам индивидуальный счет не присваивается. При внесении депозита игрок пополняет лишь игровой баланс.
Любые финансовые операции осуществляются только с помощью официального сайта или приложения.
Восстановление счета на сайте через ПК
Чтобы восстановить счет (после деактивации аккаунта), на официальном сайте букмекерской конторы нажмите на логотип лайв-чата. Подождите, пока загрузится специальная форма, и там задайте этот вопрос.
Или отправьте на электронную почту ( [email protected] ) письмо с текстом: «Я, (ФИО), хочу повторно активировать свою учетную запись на marathonbet.Ru», сообщите 1-ю и 3-ю букву/символ из ответа на секретный вопрос и объясните причину возобновления.
Время ожидания ответа на рассмотрение обращения и активацию личного кабинета – от моментально до нескольких рабочих дней. Все зависит от выбранного способа обращения и причины закрытия.
С помощью скачиваемых программ и мобильного сайта
К сожалению, сейчас восстановить доступ к личному кабинету с помощью пользовательских приложений БК «марафон» для ПК на базе windows/macos и портативных устройств под управлением ОС ios/windows phone невозможно по причине их отсутствия.
Однако это можно сделать посредством приложения для android-устройств, а также с помощью мобильной версии сайта. Для этого на телефоне/планшете посетите официальный сайт букмекерской компании или запустите программу, опуститесь в самый низ и нажмите на раздел «контакты».
Откроется новое диалоговое окно с перечнем способов связи: по бесплатному номеру телефона, e-mail, через форму обратной связи или онлайн-чат.
Выберите удобный для вас метод и повторите аналогичные действия, как и в примере с официальным сайтом.
Восстановление пароля на сайте с помощью ПК
Если вы забыли пароль от личного кабинета, не отчаивайтесь, его можно легко восстановить. Для этого на главной странице букмекерской конторы «марафон» нажмите на надпись «забыли пароль». Загрузится форма для возобновления доступа к учетной записи.
После заполнения нажмите «подтвердить». Через несколько секунд данные по восстановлению пароля будет высланы на виртуальную почту, привязанную к вашему игровому счету. Если уведомление не пришло, проверьте папку «спам». Откройте письмо, скопируйте пароль, перейдите на сайт и повторно авторизуйтесь.
На мобильном сайте или приложении
К сожалению, с помощью мобильной версии сайта и пользовательской программы возобновить пароль не представляется возможным. Это можно сделать исключительно на сайте букмекерской онлайн-конторы «марафон».
Казино playfortuna, часто задаваемые вопросы
В процессе знакомства с сайтом у вас возникли вопросы? Ответы на самые распространенные из них вы найдете на этой странице.
Для чего нужна регистрация?
Наличие учетной записи игрока необходимо, чтобы начать выигрывать деньги. Зарегистрируйтесь!
Как создать учетную запись на сайте казино playfortuna?
Нажмите на поле «регистрация», которое находится в правом верхнем углу. На экране появится краткая форма, на заполнение которой у вас уйдет не более двух минут.
Сколько учетных записей можно создать?
Игрок может создать лишь одну учетную запись на сайте казино playfortuna. При попытке повторной регистрации старый счет будет заблокирован. Данные игроков сохраняются в базе казино playfortuna и при обнаружении совпадений счета замораживаются. Если вы считаете, что ваш счет был заблокирован по ошибке, — обратитесь в службу поддержки.
Я не могу вспомнить пароль. Как мне восстановить доступ к аккаунту?
Нажмите на поле «войти», которое находится в правом верхнем углу. На экране появится форма авторизации, где есть строка «забыли пароль?». Перейдите по ссылке, укажите адрес своей электронной почты, введите числа с картинки и ожидайте получения письма с инструкциями. Для восстановления доступа к своей учетной записи следуйте указаниям в письме.
Я хочу сменить режим игры. Нужен ли мне новый счет?
Нет. Вы можете переключаться между режимом «бесплатно» и режимом «на деньги», имея один счет.
Как сменить режим игры?
Для того, чтобы выбрать другой режим игры, наведите курсор на иконку любой игры. В верхней части картинки вы увидите кнопку «игра на деньги», в нижней — «демо». Нажмите на одну из двух кнопок и начните игру.
Могу ли я выиграть деньги, играя в бесплатном режиме?
Нет. Для того, чтобы начать выигрывать, необходимо перейти в режим «на деньги».
Как пополнить счет в казино playfortuna?
Войдите в свою учетную запись, нажмите на кнопку «баланс», которая находится в верхней правой части экрана. Перейдите по ссылке в поле «касса» и выберите один из девяти предложенных способов пополнения счета:
- через банковскую карту visa или mastercard;
- через платежную систему perfect money;
- через платежный сервис payanyway;
- посредством платежной системы skrill moneybookers;
После того, как платеж поступит на ваш счет (обычно это занимает не более пяти минут), вы сможете начать выигрывать деньги в казино.
Как я могу вывести выигранные деньги?
Войдите в свою учетную запись, нажмите на кнопку «балланс», которая находится в верхней правой части экрана. Перейдите по ссылке в поле «касса» и переключитесь на вкладку «снять со счета». Выберите удобный для вас способ вывода денег и следуйте инструкциям.
Какие существуют способы вывода выигранных денег?
Выигранные в казино playfortuna средства вы можете вывести любым из следующих способов:
- на банковскую карту visa или mastercard;
- через платежный сервис payanyway;
- посредством платежной системы skrill moneybookers;
Сколько времени занимает вывод средств?
Заявки на вывод выигранных средств обрабатываются в течение суток с момента их подачи. Однако, если игрок не прошел процедуру верификации до подачи заявки, сутки отсчитываются с момента ее завершения. Подтвердив личные данные заранее, вы упрощаете процедуру вывода денег с личного счета.
Выплаты производятся в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени. В выходные и праздничные дни вывод средств со счетов игроков не осуществляется.
Что такое верификация и какие данные для нее потребуются?
Казино playfortuna проводит верификацию (процедуру проверки личных данных) для того, чтобы обезопасить платежи от посягательств мошенников. Процедура проводится один раз и состоит из двух этапов:
- проверки платежных данных;
- подтверждения личности игрока.
Для подтверждения личности может понадобиться цветной скан документа с фотографией.
Как мне заблокировать счет в казино playfortuna?
Для того, чтобы заблокировать счет, обратитесь в службу поддержки. Обратите внимание: начало процедуры блокировки возможно лишь в том случае, если на счету не осталось средств.
Я не нашел/ла ответ на свой вопрос. Что мне делать?
Если у вас остались вопросы, связанные с работой казино playfortuna, обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки. Нажмите на панель «online help» в правой нижней части экрана. В появившемся окне изложите свою проблему и ожидайте ответа оператора.
Казино playfortuna, часто задаваемые вопросы
В процессе знакомства с сайтом у вас возникли вопросы? Ответы на самые распространенные из них вы найдете на этой странице.
Для чего нужна регистрация?
Наличие учетной записи игрока необходимо, чтобы начать выигрывать деньги. Зарегистрируйтесь!
Как создать учетную запись на сайте казино playfortuna?
Нажмите на поле «регистрация», которое находится в правом верхнем углу. На экране появится краткая форма, на заполнение которой у вас уйдет не более двух минут.
Сколько учетных записей можно создать?
Игрок может создать лишь одну учетную запись на сайте казино playfortuna. При попытке повторной регистрации старый счет будет заблокирован. Данные игроков сохраняются в базе казино playfortuna и при обнаружении совпадений счета замораживаются. Если вы считаете, что ваш счет был заблокирован по ошибке, — обратитесь в службу поддержки.
Я не могу вспомнить пароль. Как мне восстановить доступ к аккаунту?
Нажмите на поле «войти», которое находится в правом верхнем углу. На экране появится форма авторизации, где есть строка «забыли пароль?». Перейдите по ссылке, укажите адрес своей электронной почты, введите числа с картинки и ожидайте получения письма с инструкциями. Для восстановления доступа к своей учетной записи следуйте указаниям в письме.
Я хочу сменить режим игры. Нужен ли мне новый счет?
Нет. Вы можете переключаться между режимом «бесплатно» и режимом «на деньги», имея один счет.
Как сменить режим игры?
Для того, чтобы выбрать другой режим игры, наведите курсор на иконку любой игры. В верхней части картинки вы увидите кнопку «игра на деньги», в нижней — «демо». Нажмите на одну из двух кнопок и начните игру.
Могу ли я выиграть деньги, играя в бесплатном режиме?
Нет. Для того, чтобы начать выигрывать, необходимо перейти в режим «на деньги».
Как пополнить счет в казино playfortuna?
Войдите в свою учетную запись, нажмите на кнопку «баланс», которая находится в верхней правой части экрана. Перейдите по ссылке в поле «касса» и выберите один из девяти предложенных способов пополнения счета:
- через банковскую карту visa или mastercard;
- через платежную систему perfect money;
- через платежный сервис payanyway;
- посредством платежной системы skrill moneybookers;
После того, как платеж поступит на ваш счет (обычно это занимает не более пяти минут), вы сможете начать выигрывать деньги в казино.
Как я могу вывести выигранные деньги?
Войдите в свою учетную запись, нажмите на кнопку «балланс», которая находится в верхней правой части экрана. Перейдите по ссылке в поле «касса» и переключитесь на вкладку «снять со счета». Выберите удобный для вас способ вывода денег и следуйте инструкциям.
Какие существуют способы вывода выигранных денег?
Выигранные в казино playfortuna средства вы можете вывести любым из следующих способов:
- на банковскую карту visa или mastercard;
- через платежный сервис payanyway;
- посредством платежной системы skrill moneybookers;
Сколько времени занимает вывод средств?
Заявки на вывод выигранных средств обрабатываются в течение суток с момента их подачи. Однако, если игрок не прошел процедуру верификации до подачи заявки, сутки отсчитываются с момента ее завершения. Подтвердив личные данные заранее, вы упрощаете процедуру вывода денег с личного счета.
Выплаты производятся в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени. В выходные и праздничные дни вывод средств со счетов игроков не осуществляется.
Что такое верификация и какие данные для нее потребуются?
Казино playfortuna проводит верификацию (процедуру проверки личных данных) для того, чтобы обезопасить платежи от посягательств мошенников. Процедура проводится один раз и состоит из двух этапов:
- проверки платежных данных;
- подтверждения личности игрока.
Для подтверждения личности может понадобиться цветной скан документа с фотографией.
Как мне заблокировать счет в казино playfortuna?
Для того, чтобы заблокировать счет, обратитесь в службу поддержки. Обратите внимание: начало процедуры блокировки возможно лишь в том случае, если на счету не осталось средств.
Я не нашел/ла ответ на свой вопрос. Что мне делать?
Если у вас остались вопросы, связанные с работой казино playfortuna, обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки. Нажмите на панель «online help» в правой нижней части экрана. В появившемся окне изложите свою проблему и ожидайте ответа оператора.
Не могу войти на party poker
Та же беда, через пару дней переустанавливаю заново иначе не пускает, менял пароль не помогает. Написал им дали ответ : здравствуйте, владимир!
Сожалеем, что вы столкнулись с затруднениями при входе в аккаунт через клиент. По нашим данным ранее вы пытались зайти несколько раз за короткий период времени, используя неправильные данные и поэтому, система заблокировала временно доступ, в целях безопасности. Однако, затем вы смогли зайти. Советуем вам сохранить данные для входа на безопасном месте, доступ к которому будет только у вас.
Если затруднения все еще присутствуют, предлагаем переустановить клиент, следуя в точности нашим советам. Просим учесть, что наш вариант отличается от стандартной переустановки:
Закройте все окна на вашем компьютере.
1. Удалите приложение : - зайдите в панель управления (control panel) вашего ПК через меню пуск (start); - выберите меню добавить/удалить программы (add/remove programms); - выберите наше приложение и удалите его; oчень важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\program files\partygaming).
2. Далее удалите файлы cookies и temporary internet files (временных файлов). - в окне вашего браузера выберите меню сервис (tools); - нажмите затем на строку свойства обозревателя (internet options); - в открывшемся окошке выберите закладку общие (general); - нажмите последовательно на кнопки delete cookies (стереть файлы cookies) и delete files (стереть временные файлы интернет); - перезапустите компьютер.
3. Произведите очистку диска - войдите в меню старт вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку все программы (all progamms); - в появившемся меню укажите на стандартные (accessories); - оттуда укажите на меню системные инструменты (system tools); - в этом меню выберите опцию очистка диска (disk cleanup); перезагрузите компьютер.
4. Скачайте наше приложение по ссылке: _ https://www.Partypoker117.Com/ ru/download и установите заново на рабочем столе. Когда файл будет сохранен, кликните на файл правой кнопкой мышки. Выберите опцию "run as administrator". Или - "run as..", в открывшемся окошке кликните на "run" и выберите "run as administrator". Речъ идет о том, чтобы запустить установку на правах администратора.
В случае, если это не поможет, пришлите нам новый скриншот или короткое видео, уточните тип устройства, технические параметры, версию ОС и клиента. Наша почта: [email protected]
Примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства.
Если у вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады вам помочь!
Та же беда, через пару дней переустанавливаю заново иначе не пускает, менял пароль не помогает. Написал им дали ответ : здравствуйте, владимир!
Сожалеем, что вы столкнулись с затруднениями при входе в аккаунт через клиент. По нашим данным ранее вы пытались зайти несколько раз за короткий период времени, используя неправильные данные и поэтому, система заблокировала временно доступ, в целях безопасности. Однако, затем вы смогли зайти. Советуем вам сохранить данные для входа на безопасном месте, доступ к которому будет только у вас.
Если затруднения все еще присутствуют, предлагаем переустановить клиент, следуя в точности нашим советам. Просим учесть, что наш вариант отличается от стандартной переустановки:
Закройте все окна на вашем компьютере.
1. Удалите приложение : - зайдите в панель управления (control panel) вашего ПК через меню пуск (start); - выберите меню добавить/удалить программы (add/remove programms); - выберите наше приложение и удалите его; oчень важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\program files\partygaming).
2. Далее удалите файлы cookies и temporary internet files (временных файлов). - в окне вашего браузера выберите меню сервис (tools); - нажмите затем на строку свойства обозревателя (internet options); - в открывшемся окошке выберите закладку общие (general); - нажмите последовательно на кнопки delete cookies (стереть файлы cookies) и delete files (стереть временные файлы интернет); - перезапустите компьютер.
3. Произведите очистку диска - войдите в меню старт вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку все программы (all progamms); - в появившемся меню укажите на стандартные (accessories); - оттуда укажите на меню системные инструменты (system tools); - в этом меню выберите опцию очистка диска (disk cleanup); перезагрузите компьютер.
Понял. Спасибо.
4. Скачайте наше приложение по ссылке: _ https://www.Partypoker117.Com/ ru/download и установите заново на рабочем столе. Когда файл будет сохранен, кликните на файл правой кнопкой мышки. Выберите опцию "run as administrator". Или - "run as..", в открывшемся окошке кликните на "run" и выберите "run as administrator". Речъ идет о том, чтобы запустить установку на правах администратора.
В случае, если это не поможет, пришлите нам новый скриншот или короткое видео, уточните тип устройства, технические параметры, версию ОС и клиента. Наша почта: [email protected]
Примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства.
Если у вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады вам помочь!
Часто задаваемые вопросы
В этом разделе вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Нужна ли регистрация на сайте азартного заведения?
Если вы хотите играть на реальные средства, участвовать в турнирах и получать бонусы, то необходимо создать аккаунт. Регистрация не нужна только для игры в демо-режиме, в котором пользователь делает ставки на виртуальные кредиты казино.
Как создать профиль?
Зайдите на главную страницу онлайн клуба, нажмите на клавишу «регистрация» и заполните форму. Учетная запись станет активной, когда гемблер перейдет по ссылке в электронном письме.
Возможно ли завести новые аккаунты, если есть старый?
Ответ – нет, поскольку в нашем заведении не разрешается иметь несколько аккаунтов. В противном случае новый профиль будет заблокирован.
Не помню пароль, что делать?
Если вы забыли пароль от своего аккаунта, то откройте поле с авторизацией и нажмите на клавишу «восстановить пароль». На электронный адрес придет письмо, в котором находится ссылка на восстановления пароля.
Как вывести средства со счета?
В личном кабинете перейдите во вкладку «вывод». Выберите платежную систему, укажите необходимую сумму и отправьте заявку. В ближайшее время деньги поступят на ваш электронный кошелек/банковскую карту.
Не могу пополнить счет, что делать?
Следуйте простой инструкции: укажите систему для платежей (к примеру, кредитная карта visa), введите желаемую сумму, номер карты, ее срок действия и код безопасности.
Как закрыть свой аккаунт?
Для этого обратитесь в службу технической поддержки с просьбой удалить профиль.
Если произошли сбои в системе, что делать?
Обратитесь в техподдержку, написав по электронному адресу или в живой чат. Опишите проблему и онлайн-консультант заведения быстро поможет решить проблему.
Как пройти процедуру верификации?
Чтобы подтвердить личность, необходимо перейти в раздел «верификация» и отправить копии документов владельца (первую страницу паспорта + прописку).
Как ознакомиться с историей платежей?
Перейдите во вкладку «платежи», которая находится в личном кабинете, и нажмите на клавишу «история платежей».
В нашем азартном заведении представлены только лицензионное игровые автоматы, выдающие большие выплаты, поэтому не упускайте шанс выиграть крупные суммы. Начинайте делать ставки прямо сейчас!
Пароль
Нет могу восстановить пароль привязанный к аккаунту )как восстановить пароль?
Здравствуйте. Посредством функции восстановления пароля на сайте конторы. Если испытываете проблемы с этой процедурой, обратитесь в службу поддержки БК.
Добавлен новый букмекер texsportbet
Добавлен новый букмекер 1bet-pro
Добавлен новый букмекер horssebet
Рейтинг olimpbet.Kz поднялся с 3 до 4
Добавлен новый букмекер betfair77
СМИ зарегистрировано 10 июля 2017 года роскомнадзором за номером эл № ФС77-70265
Играйте осторожно. При признаках зависимости обратитесь к специалисту.
Copyright 2020. Все права защищены. Рейтинг букмекеров
Казино playfortuna: часто задаваемые вопросы
В процессе знакомства с сайтом у вас возникли вопросы? Ответы на самые распространенные из них вы найдете на этой странице.
Для чего нужна регистрация?
Наличие учетной записи игрока необходимо, чтобы начать выигрывать деньги. Зарегистрируйтесь!
Как создать учетную запись на сайте казино playfortuna?
Нажмите на поле «регистрация», которое находится в правом верхнем углу. На экране появится краткая форма, на заполнение которой у вас уйдет не более двух минут.
Сколько учетных записей можно создать?
Игрок может создать лишь одну учетную запись на сайте казино playfortuna. При попытке повторной регистрации старый счет будет заблокирован. Данные игроков сохраняются в базе казино playfortuna и при обнаружении совпадений счета замораживаются. Если вы считаете, что ваш счет был заблокирован по ошибке, — обратитесь в службу поддержки.
Я не могу вспомнить пароль. Как мне восстановить доступ к аккаунту?
Нажмите на поле «войти», которое находится в правом верхнем углу. На экране появится форма авторизации, где есть строка «забыли пароль?». Перейдите по ссылке, укажите адрес своей электронной почты, введите числа с картинки и ожидайте получения письма с инструкциями. Для восстановления доступа к своей учетной записи следуйте указаниям в письме.
Я хочу сменить режим игры. Нужен ли мне новый счет?
Нет. Вы можете переключаться между режимом «бесплатно» и режимом «на деньги», имея один счет.
Как сменить режим игры?
Для того, чтобы выбрать другой режим игры, наведите курсор на иконку любой игры. В верхней части картинки вы увидите кнопку «игра на деньги», в нижней — «демо». Нажмите на одну из двух кнопок и начните игру.
Могу ли я выиграть деньги, играя в бесплатном режиме?
Нет. Для того, чтобы начать выигрывать, необходимо перейти в режим «на деньги».
Как пополнить счет в казино playfortuna?
Войдите в свою учетную запись, нажмите на кнопку «баланс», которая находится в верхней правой части экрана. Перейдите по ссылке в поле «касса» и выберите один из девяти предложенных способов пополнения счета:
- Через банковскую карту visa или mastercard;
- Через кошелек qiwi;
- Через мобильный телефон;
- Через яндекс.Кошелек;
- Через кошелек webmoney;
- Через bitcoin-кошелек;
- Через интеркассу;
- Через платежную систему perfect money;
- Через мобильный платеж;
- Через платежный сервис payanyway;
- Посредством платежной системы skrill moneybookers;
- Через кошелек neteller.
После того, как платеж поступит на ваш счет (обычно это занимает не более пяти минут), вы сможете начать выигрывать деньги в казино.
Как я могу вывести выигранные деньги?
Войдите в свою учетную запись, нажмите на кнопку «балланс», которая находится в верхней правой части экрана. Перейдите по ссылке в поле «касса» и переключитесь на вкладку «снять со счета». Выберите удобный для вас способ вывода денег и следуйте инструкциям.
Какие существуют способы вывода выигранных денег?
Выигранные в казино playfortuna средства вы можете вывести любым из следующих способов:
- На банковскую карту visa или mastercard;
- На кошелек qiwi;
- На мобильный телефон;
- На яндекс.Кошелек;
- На кошелек webmoney;
- На bitcoin-кошелек;
- Через платежный сервис payanyway;
- Посредством платежной системы skrill moneybookers;
- На кошелек neteller.
Сколько времени занимает вывод средств?
Заявки на вывод выигранных средств обрабатываются в течение суток с момента их подачи. Однако, если игрок не прошел процедуру верификации до подачи заявки, сутки отсчитываются с момента ее завершения. Подтвердив личные данные заранее, вы упрощаете процедуру вывода денег с личного счета.
Выплаты производятся в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени. В выходные и праздничные дни вывод средств со счетов игроков не осуществляется.
Что такое верификация и какие данные для нее потребуются?
Казино playfortuna проводит верификацию (процедуру проверки личных данных) для того, чтобы обезопасить платежи от посягательств мошенников. Процедура проводится один раз и состоит из двух этапов:
- Проверки платежных данных;
- Подтверждения личности игрока.
Для подтверждения личности может понадобиться цветной скан документа с фотографией.
Как мне заблокировать счет в казино playfortuna?
Для того, чтобы заблокировать счет, обратитесь в службу поддержки. Обратите внимание: начало процедуры блокировки возможно лишь в том случае, если на счету не осталось средств.
Я не нашел/ла ответ на свой вопрос. Что мне делать?
Если у вас остались вопросы, связанные с работой казино playfortuna, обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки. Нажмите на панель «online help» в правой нижней части экрана. В появившемся окне изложите свою проблему и ожидайте ответа оператора.
Удачных ставок и приятной игры в казино playfortuna!
ВНИМАНИЕ [ОТКРЫТЫЙ BETA ТЕСТ] МУЛЬТИПРИНТ - сервис для регистрации аккаунтов
Multi print
Официальный представитель
Mltprnt.Com - сервис/расширение, которое поможет вам обойти антифрод и системы аналитики букмекерских контор.
Сервис находится на стадии BETA тестирования и тем не менее он подходит для работы с букмекерскими конторами (мультиаккаунтинг).
Предлагаем всем желающим получить бесплатный доступ и присоединиться к тестированию.
Чтобы получить бесплатный доступ на 5 дней :
- Зарегистрируйтесь по этой ссылке: mltprnt.Com
- Напишите свой логин нам на почту [email protected] или в telegram @michaelmltprnt и в течение 12 часов вам активируют бесплатную подписку lite на 5 дней .
О СЕРВИСЕ МУЛЬТИПРИНТ:
Расширение mltprnt работает с браузером chrome.
Вы можете применять созданные профили к отдельным вкладкам браузера.
- При создании профиля вам достаточно указать название профиля, тайм-зону, ширину и долготу, указать ip:port (если есть логин\пароль) от прокси. Все остальные параметры расширение выберет и подставит за вас
- Вы также можете включить или выключить работу webrtc (по умолчанию передача данных по webrtc выключена)
изменяемые параметры для вкладки:
- Timezone + offset
- Webgl hash
- Canvas hash
- Audio hash
- User agent
- Плагины браузера
ТАРИФЫ:
1. LITE
- 5 профилей
- Обновления платформы
- Поддержка клиентов по email
- Стоимость: 3500 RUB/месяц
2. PRO
- 100 профилей
- Обновления платформы
- Поддержка клиентов по email
- Стоимость: 5600 RUB/месяц
Настоятельно рекомендуем чистить куки браузера перед регистрацией в букмекерских конторах и после блокировки/порезки.
Что можно сказать в заключение: восстановление пароля perfect money и разблокировка аккаунта с подробными пошаговыми скриншотами и инструкциями по восстановлению доступа к заблокированному кошельку. Причины блокировки и слета паролей, связь с верификацией и меры предосторожности от блокировки аккаунта perfect money. По вопросу neteller не могу восстановить пароль
Комментариев нет:
Отправить комментарий