Вывод Skrill, Скрилл для азартных игр

Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer

Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer




Preply зачисляет средства за уроки на внутренний счет репетитора. Для того, чтобы получить оплату за урок, он должен быть запланирован в меню "календарь". После окончания урока мы присылаем ученику запрос на его подтверждение. Если в ученика включена функция автоподтверджения, урок будет подтвержден через 72 часа после окончания урока (или через 72 часа после того, как урок был добавлен в календарь для уроков, которые были добавлены в календарь после их проведения). Эта функция не применяется к первым урокам со студентами. В случае любой попытки мошеннической деятельности на платформе доступ к балансу и профилю репетитора будет незамедлительно заблокирован. Для регистрации на сайте вам понадобится адрес эл. Почты или аккаунт facebook. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Для регистрации на сайте вам понадобится адрес эл. Почты или аккаунт facebook. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда


Создание профиля репетитора


Оформляя заявку на регистрацию в качестве репетитора на preply, вы подтверждаете, что ознакомились и принимаете правила нашего сайта. После внесения базовой информации ваш профиль будет сохранен, но еще не доступен в результатах поиска для учеников. Вы сможете добавить видеоприветствие и информацию о вашем расписании позже. Только после этого ваш профиль будет отправлен на утверждение и верификацию командой проверки репетиторов. Пожалуйста, обратите внимание, что видеоприветствие, расписание занятий и фото профиля есть обязательными условиями как для новых, так и для зарегистрированных репетиторов. По причине большого количества заявок репетиторов, которое получает preply, только утвержденные репетиторы получат от нас ответ.


Утверждение профиля репетитора


Модераторы сайта вручную проверяют и утверждают каждый профиль репетитора. Во время проверки учитываются квалификация преподавателя, наполненность профиля, грамотность и адекватность представленной информации. Правилами сайта запрещено указывать в профиле любую контактную информацию (фио, почтовый адрес, номер телефона или другие контактные данные). Мы оставляем за собой право отклонить любой профиль репетитора без разъяснения причин.


Общение с учениками


После того, как ученик находит подходящего репетитора, он оплачивает первый урок через платформу. Чем более исчерпывающей будет информация, указанная в профиле репетитора, включая расписание и видеоприветствие, тем выше будут его шансы получить ученика, которого будут интересовать именно те направления обучения и время занятий, которые предоставляет репетитор.


Обсуждение деталей


Репетитор и ученик могут обмениваться личными сообщениями на платформе с целью выяснения деталей будущих уроков. Согласно правилам сайта, ученик и репетитор не имеют права разглашать имена, контактную информацию или профили в социальных сетях до момента оплаты учеником первого урока. Если система ошибочно блокирует сообщения во время переписки, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.


После оплаты первого урока система автоматически обменяет ученика и репетитора контактной информацией. Во время первого урока ученик оценивает методы и качество преподавания.


Работа с меню "мои уроки"


Меню "мои уроки" показывает количество предоплаченных часов каждого ученика.


Предоплата уроков (покупка пакетов уроков)


После завершения и подтверждения первого урока учеником система автоматически предложит ему купить пакет уроков для продолжения работы с репетитором, если он подошел ученику. В ином случае система предложит ученику произвести замену на другого репетитора. Работа с этой системой обязательна для всех репетиторов. Ученики могут купить пакеты уроков по 5, 10, 15 и 20 часов на свое усмотрение. Постарайтесь убедить ваших учеников покупать максимальные пакеты уроков. В этом случае вы получите дополнительные баллы, а ученик получит фиксированную скидку за счет платформы. Пожалуйста, обратите внимание, что репетитор может планировать будущие уроки с учеником только если ученик имеет предоплаченные уроки на своем балансе.


Зачисление средств на внутренний счет репетитора


Preply зачисляет средства за уроки на внутренний счет репетитора. Для того, чтобы получить оплату за урок, он должен быть запланирован в меню "календарь". После окончания урока мы присылаем ученику запрос на его подтверждение. Если в ученика включена функция автоподтверджения, урок будет подтвержден через 72 часа после окончания урока (или через 72 часа после того, как урок был добавлен в календарь для уроков, которые были добавлены в календарь после их проведения). Эта функция не применяется к первым урокам со студентами. В случае любой попытки мошеннической деятельности на платформе доступ к балансу и профилю репетитора будет незамедлительно заблокирован.


Вывод средств с внутреннего счета


Для вывода средств с внутреннего счета нажмите кнопку «вывести средства». После ее нажатия откроется меню, где вы сможете выбрать способ вывода средств. Доступные опции:



  • Прямой перевод на карту mastercard® от payoneer;

  • Paypal;

  • Skrill.




Штрафные санкции


Для недобросовестных репетиторов, которые пытаются обходить систему пакетных продаж при занятиях онлайн, предусмотрены штрафные санкции и удаление с платформы.


Формирование рейтинга репетиторов


Ваша позиция в поиске — один из главных показателей успешной работы с платформой. По нашей статистике более 50% всех заявок получают репетиторы, чьи профили отображаются на первой странице в поисковой выдаче. С момента запуска платформы некоторые репетиторы, занимающие топ позиции, вынуждены были увеличить стоимость занятий в 2 раза, поскольку не справлялись с потоком учеников.


Получение отзывов


Через 14 дней после оплаты первого занятия, каждый студент получает письмо с предложением оставить отзыв о репетиторе. Если студент забудет это сделать, вы можете напомнить ему об этом.


Работа с разделом «ученики»


В разделе «ученики» размещаются заявки учеников, которые ищут репетиторов. Вы можете заполнить свободные промежутки времени в вашем расписании если будете активно искать студентов.


Как подписаться на заявки


Вы можете подписаться на получение уведомлений по эл. Почте о новых заявках учеников, ищущих репетитора в вашем городе или по skype.


Для этого вам необходимо сделать следующее:


  • Перейти в раздел «ученики.

  • Указать в блоке «тип занятий» ваш город или выбрать опцию «по skype».

  • Отметить галочкой опцию «получать уведомления о новых вакансиях на эл. Почту»



Как отписаться от уведомлений о новых заявках


  • Перейдите в раздел «ученики».

  • В блоке «тип занятий» укажите город, для которого вы хотите отменить подписку на уведомления, или выберите «по skype»

  • Деактивируйте опцию «получать уведомления о новых заявках на эл. Почту»



Ответы на заявки


Чтобы ответить на заявку, отправьте ученику сообщение с информацией о ваших услугах и/или вопросами, которые у вас возникнут. Для этого нажмите на «развернуть заявку» или на заголовок заявки. Напишите сообщение ученику и нажмите кнопку «отправить». После отправки сообщения, в вашем личном кабинете, в разделе «заявки» создастся заявка, в которой вы сможете продолжить общение с учеником.


Ограничения по использованию раздела


В разделе действуют ограничения:



  • Репетитор не может отвечать на заявки, если наполненность его профиля — ниже 70%. Узнать наполненность своего профиля можно во вкладке «статистика» в вашем личном кабинете.

  • Репетиторы с наполненностью профиля 70% и выше, и показателем среднего времени с учеником менее 3 часов — могут отвечать на 5 заявок в день.

  • Репетиторы с наполненностью профиля выше 70% и показателем среднего времени с учеником выше 3 часов могут отвечать на неограниченное количество заявок в день.




Технические рекомендации


Мы рекомендуем использовать следующие браузеры для работы с сайтом:


Если вы используете плагины для блокировки рекламы, мы рекомендуем отключить их, поскольку они могут влиять на корректное отображение страниц сайта.


Сообщение о проблеме с проведением урока


Иногда вы можете столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, которые мешают провести ваш урок полноценно. Это включает некие технические проблемы, пропуск урока или опоздание на урок вами или учеником. В таком случае мы настоятельно рекомендуем вам сообщить о проблеме как можно раньше для того, чтобы мы могли оперативно принять нужные меры.


Следуйте этим шагам для того, чтобы сообщить о проблеме с вашим уроком:


  • Перейдите в меню "уроки"

  • Выберите ученика и урок, о котором вы хотите сообщить, нажмите кнопку "сообщить о проблеме".

  • Выберите соответственную проблему с вашим уроком в выпадающем меню или выберите "другое". Напишите всю необходимую информацию в поле "комментарии".

  • Исходя из выбранного вами варианта вам будет предложено несколько возможных моментальных решений. В случае, если они вам не подойдут, ваш запрос будет направлен команде поддержки.




Политика отмены уроков


Иногда ваши планы могут измениться и вас может возникнуть необходимость отменить/перенести урок. В этом случае мы рекомендуем вам предупредить вашего ученика об отмене урока минимум за 4 часа до его начала. В противном случае мы оставляем за собой право каждого студента отправить «отчет о проблеме» с уроком и меру наказания (меры наказания включают в себя, но не исчерпываются: снижением рейтинга профиля, скрытием или блокированием профиля и т. Д., в зависимости от проблемы), которая будет применяться к репетитору.


Вы можете с легкостью отменить/перенести запланированные уроки с помощью вашего preply аккаунта, нажав на соответствующую кнопку в меню «мои уроки». Вы сможете взыскать оплату за урок после его начала с вашего ученика(это касается только регулярных занятий и не охватывает первые уроки). Вам будет предложено предоставить основания для отмены, который в большинстве случаев будут направлены вашему ученику.


В случае любой мошеннической деятельности, включая предложения обойти платежную систему нашей платформы, доступ к счету и профиль репетитора будут немедленно заблокированы.


Приостановить получение заявок от новых учеников


Если на данный момент у вас нет возможности обучать новых учеников, или вы понимаете, что временно не сможете отвечать на сообщения на платформе, вы можете скрыть свой профиль из результатов поиска, нажав на соответствующую кнопку, доступную во всех разделах панели инструментов. Отказ от подобных действий может привести к дезактивации вашего профиля на платформе preply. Таким образом мы сохраним должный уровень услуг, предоставляемых нашим ученикам.


Системы оплат payoneer и epassporte


11 лет на сайте
пользователь #153113


Собственно нашел данные сервисы.


Интересно у нас ими пользуються или нет.


Если да отпишитесь о качестве услуг.


12 лет на сайте
пользователь #117497


Собственно нашел данные сервисы.


Интересно у нас ими пользуються или нет.


Если да отпишитесь о качестве услуг.


Есть, кто пользуется payoneer? Какие тонкости при использовании их карточек в наших условиях? Получится ли снять деньги? Какая ситуация с налогами?


Вот такую вот пока информацию нашел. Но это 2010 года.


13 лет на сайте
пользователь #77028


Аналогично интересует этот же вопрос. Отзовитесь, пожалуйста кто пользовался этим у нас


14 лет на сайте
пользователь #51516


Получится ли снять деньги?


Какая ситуация с налогами?


Вы думаете банк расположенный где-нибудь на сэйшеллах и выдавший данную карту сольет вас нашей налоговой?


12 лет на сайте
пользователь #117497


В любом банкомате? Не нашел инфы.


Второй вопрос уже отпал давно, начитался уже


14 лет на сайте
пользователь #51516


В любом банкомате? Не нашел инфы.


Обыкновенная дебитовая карта, как и любого другого зарубежного банка. Возьмут свои проценты за обналичку.


18 лет на сайте
пользователь #489


S100, епаспорта больше нет


17 лет на сайте
пользователь #5610


S100, епаспорта больше нет


Месье некропостер? Дату видели.


12 лет на сайте
пользователь #117497


В любом банкомате? Не нашел инфы.


Обыкновенная дебитовая карта, как и любого другого зарубежного банка. Возьмут свои проценты за обналичку.


14 лет на сайте
пользователь #42469


Так, ну и кто и где доллары снимал с payoneer?


Мало того, что в банкоматах минимум по 100 (вроде по 50 купюры бывают), так он ещё и "недостаточно средств" говорит. А на стобаксовую бумажку их было достаточно. Хоть рубли дает.


Вообще, система козлиная. По 90 центов за (попытку) транзакции каждый раз снимать.


9 лет на сайте
пользователь #295229


Салют всем. Хочу сделать вывод денег с палки, зарегена на рашку. Знаю, что без прибегания к услугам посредников и сайтов-обменников вариант только один - заказать себе карту payoneer. В январе 2012-го заказывал себе карту payoneer абсолютно бесплатно, только не помню, то ли это я по какой-то акции заказывал и по этому было бесплатно, то ли это был стандартный заказ. Но с той картой gameover нынче.
Вобщем, кто в теме, как сейчас можно карту payoneer бесплатно заказать?


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


В одном из предыдущих стримов я обещал объяснить, почему не удался проект автоматического завода илона маска, почему будущее за коботами, а не роботами, почему скайнет всегда будет проигравшим и почему даже не сможет возникнуть? Существование непреодолимого для ИИ барьера доказано математически. Я расскажу об этом доказательстве максимально популярно и понятно. Знание этого факта сделает вашу картину мира заметно более адекватной, чем у окружающих, верящих в мифы и не представляющих структуру формального знания.


Понимание сути и структуры проблемы различения особенно необходимо разработчикам ПО и технических систем, чтобы избежать принятия ошибочных решений, лежащих в основе критической недееспособности ПО, разработанного в последнее десятилетие. Оно так же необходимо тем, кто принимает решения в бизнесе, государственном управлении, в сфере автоматизации производственных и бизнес-процессов, корпоративном управлении и т.П. Остальным оно будет интересно для целей прогнозирования и оценки ошибочности чужих решений.


Внесение доната после проведения стрима по варианту№1, дает возможность его просмотра на странице стрима после официальной публикации.


Внесение доната после стрима по варианту№2 (от 20 евро), дает возможность получаение записи и транскрибации после его проведения по прошествии 48 часов.


*стрим будет доступен 29 февраля 2020 года


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Школа эффективных лидеров


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Задать свой вопрос


Индивидуальные консультации Е.В. Гильбо


Подписаться


Клиентская поддержка


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


СОТРУДНИЧЕСТВО С LSG


С запуском новой генерации проекта от школы эффективных лидеров, а именно образовательный портал "школа эффективных лидеров" (сайт, на котором вы сейчас находитесь) мы открываем возможность для плотного и продуктивного сотрудничества с коучами, тренерами, консультантами, экспертами в различных областях прикладных направлений развития, таких как лидерство, менеджмент, финансы.


Для сотрудничества с нами необходимо соблюсти несколько условий:



  • У вас есть собственная аудитория;

  • Вы считаете себя опытным специалистом в своей сфере;

  • У вас есть успешный опыт написания курсов, создания учебных материалов, проведения тренингов и образовательных мероприятий;

  • Вы готовы оформить/создать ваш курс (или курсы) в соответствии со стандартами ОП «школа эффективных лидеров», которые изложены в приложении к партнёрскому соглашению.



Если эти условия соблюдаются, то мы готовы предметно обсуждать с вами детальные условия размещения ваших курсов (образовательных материалов) на нашем портале.


Со своей стороны, мы предоставим вам:



  • Индивидуальный лекторский аккаунт в личном кабинете с возможностью добавлять свои курсы (учебные материалы);

  • Админский аккаунт в соответствующем разделе форума, касающегося ваших учебных материалов;

  • Размещение курса (учебных материалов в соответствующих разделах данного портала и разносторонний анонс в рамках и среди нашего кольца сайтов, а именно 2 образовательных портала, 3 дискуссионных сайта, собственный рассылочный сервис, отдельный интернет-магазин цифровых товаров и другие сайты сателлиты, а также партнёрские площадки;

  • Возможность поддержки вами клиентов путем оценки их работ внутри личного кабинета;

  • Возможность вести собственный отдельный блог на портале leader kit;

  • Возможность получать запросы на личные консультации;

  • Возможность размещать свои проекты на краудфандинговой платформе leader kit;

  • Возможность отслеживать финансовую статистику по вашим курсам за выбранный период;

  • Техническую поддержку в вопросе создания и размещения вашего продукта на нашем портале;

  • Частичную клиентскую поддержу на запросы по вашим обучающим материалам;

  • Партнерское соглашение;

  • И многое другое.



Также мы готовы рассмотреть маркетинговые предложения о сотрудничестве с вашей стороны.


Мы открыты для идей, предложений и совместных проектов.


Для связи с нами напишите письмо по адресу partnership@lsg.Ru, указав в теме письма «сотрудничество».


Мы ответим вам обязательно в течении 48 часов.


Администрация образовательного портала


«школа эффективных лидеров»


Политика конфиденциальности


Политика конфиденциальности

Мы используем вашу приватную информацию, которую вы предоставляете нам при регистрации или осуществлении покупки только для оказания услуг. Ваша информация не передается сторонним особам и надежно защищена.


Privacy policy

This policy covers how we use your personal information. We take your privacy seriously and will take all measures to protect your personal information.


Any personal information received will only be used to fill your order. We will not sell or redistribute your information to anyone.


Приветствуем в школе эффективных лидеров!


ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ


Данное соглашение адресовано физическим лицам (далее – «заказчик») и является публичным предложением школы и клуба эффективных лидеров (далее – «исполнитель») заключить договор, который размещен в сети интернет по адресу: https://lsg.Ru (далее – «соглашение»), на следующих условиях:


1.1. Исполнитель обязуется предоставить информационно-консультационные услуги (далее – «продукты» / «услуги»), выбранные заказчиком, а заказчик обязуется оплатить их стоимость исполнителю.


1.2. В контексте данного соглашения продуктами является обеспечение доступа к личному кабинету обучения, электронным версиям видео-, аудио- курсов, текстовых материалов курсов, защищенным законодательством РФ в сфере интеллектуальной собственности. Их перечень, условия приобретения и другие условия представлены по адресу https://lsg.Ru (далее – «сайт»). Объем материалов может корректироваться исполнителем.


1.3. В соответствии с условиями данного соглашения, online обучение – это обучение, проводимое с помощью средств дистанционной связи (интернет) в соответствии с соглашением и правилами пользования сайтом и продуктами, размещенными на сайте (далее – «правила»), которые являются неотъемлемой частью данного соглашения.


2. ЦЕНА ПРОДУКТА. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


2.1. Цена продукта составляет цену выбранной услуги, которая указана на официальном интернет-сайте исполнителя по адресу https://lsg.Ru .


2.2. Исполнитель может в одностороннем порядке изменить цену продукта до момента его оплаты заказчиком, путем публикации новой цены на сайте.


2.3. Заказчик осуществляет оплату выбранного продукта путем 100% предоплаты на сайте. В отдельных случаях на сайте исполнителя может быть предложен иной порядок осуществления оплаты продукта (отсрочка, рассрочка и т.Д.).


2.4. Расчет между сторонами осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет исполнителя, указанный в направленном заказчику на его заказ счете или другим удобным заказчику путем из предоставленных возможностей, указанных на сайте.


2.5. Продукт считается оплаченным с даты зачисления соответствующей суммы на счет исполнителя в обусловленный срок.


2.6. Оплата заказчиком продукта является заключением настоящего соглашения (акцепт соглашения).


2.7. Возврат оплаченных заказчиком денежных средств, в случае расторжения или прекращения срока действия настоящего соглашения или неполучения заказчиком оплаченного продукта в связи с неполной оплатой, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Настоящее условие остается в силе и действует также после расторжения или прекращения соглашения.


2.8. НИКАКИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ ЗА ЧАСТИЧНО ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПЕРИОДЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ. Однако в случае длительного перерыва, сохраняется доступ к сервисам до конца оплаченного периода согласно выбранного тарифного плану. В любой момент и по любой причине исполнитель может предоставить некоторым или всем нашим пользователям возмещение, скидку или иное вознаграждение (например «КЭЛ мани»). Решение о предоставлении таких бонусов, а также об их количестве и форме, принимается по полному усмотрению исполнителя. Предоставление бонусов в одном случае не наделяет заказчика правом на получение бонусов в аналогичных случаях в будущем и ни при каких обстоятельствах не обязывает исполнителя предоставлять бонусы (или другие компенсации) в будущем.


2.9. Расходы, в том числе банковская комиссия, по перечислению заказчиком денежных средств по данному соглашению возлагается на заказчика.


3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРОДУКТА


3.1. В случае полного согласия со всеми условиями данного соглашения заказчик заполняет все обязательные поля формы регистрации на сайте.


3.2. На подтверждение принятия заказа исполнитель предоставляет заказчику счет на оплату выбранного заказчиком продукта.


3.3. Соглашение считается заключенным с даты оплаты (частичной оплаты при рассрочке) продукта в порядке, определенном в п. 2 данного соглашения или получения продукта, в зависимости от того, что наступит раньше.


3.4. Для получения продукта заказчик обязан обеспечить технические возможности и условия для приема информации от исполнителя (доступ в сеть интернет, приемлемую скорость передачи данных и т.Д.), в соответствии с условиями данного соглашения, правил и инструкций исполнителя (п. 1.2. Соглашения).


3.5. Содержание обучающих материалов может изменяться в одностороннем порядке со стороны исполнителя. Информирование заказчика о дополнительных изменениях в содержании обучающих материалов осуществляется путем размещения соответствующей информации на сайте и/или с помощью средств связи (e-mail, телефон), которые были указаны заказчиком при оформлении заказа (регистрации).


3.6. Продукт считается предоставленным исполнителем по факту его предоставления (предоставление средствами электронной связи ссылки для доступа к on-line обучению, электронным версиям видео-, аудио курсов, текстовых материалов курсов и т.П.) и полученным, а также принятым заказчиком в случае отсутствия от него претензий на протяжении 24 часов с момента оплаты продукта, без направления заказчиком исполнителю обратного уведомления о получении.


4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


4.1.1. Выбрать любой из предложенных продуктов;


4.1.2. Получать от исполнителя всю необходимую информацию, связанную с продуктом в порядке и на условиях согласно данного соглашения;


4.1.3. Отказаться от продукта до его оплаты / первого платежа при рассрочке;


4.1.4. Получить оплаченный продукт;


4.1.5. В одностороннем порядке отказаться от данного соглашения в случаях, предусмотренных соглашением и действующим законодательством РФ. Такой отказ не обязывает исполнителя вернуть средства, оплаченные за продукты, за исключением случаев, когда отказ произошел в связи с нарушением исполнителем условий данного соглашения.


4.2.1. Оплатить выбранный продукт в порядке и сроки, указанные в п. 2 данного соглашения;


4.2.2. Придерживаться правил, инструкций исполнителя и условий данного соглашения;


4.2.3. Предоставить информацию исполнителю для связи в порядке п. 3.1. Данного соглашения;


4.2.4. Уведомить исполнителя об изменении контактной информации (e-mail, телефон) посредством электронной почты и с помощью уведомления сообщением администратору в личном кабинете в разделе центр поддержки;


4.2.5. Обеспечить надлежащую работу технических средств для получения продукта;


4.2.6. Не нарушать авторские права исполнителя путем распространения (передачи, размещения в сети интернет и т.П.) какой-либо информации, полученной заказчиком.


4.3. Заказчик обязуется не выполнять следующих действий:


4.3.1. Распространять видео-, аудио- записи, текстовые материалы курсов любым из возможных способов;


4.3.2. Распространять материалы продуктов в виде расшифровки, то есть перевода аудио или видео материалов в текстовый формат, и перевода на другие языки;


4.3.3. Использовать получаемую от исполнителя информацию в коммерческих целях, путем пересказа или распространения знаний и основ, полученных от исполнителя;


4.3.4. Использовать получаемую от исполнителя информацию и знания, включая (без ограничения) в целях создания подобного и/или конкурентного продукта или сервиса, или с целью получения коммерческой или финансовой выгоды;


4.3.5. Организовывать или проводить собственные тренинги или занятия на базе курсов, тренингов (вебинаров и т.П.) исполнителя;


4.3.6. Осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования и проведения обучения;


4.3.7. Передавать и/или предоставлять доступ или делать программу трансляции обучения доступной каким-либо третьим лицам;


4.3.8. Допускать распространения недостоверной, ложной информации, информации, порочащей честь, достоинство, деловую репутацию исполнителя, тренеров и других лиц, а также информации, побуждающей и призывающей к межнациональной, этнической расовой нетерпимости, розни, войне, смене государственного строя стран, информации, распространение которой запрещено действующим законодательством РФ;


4.3.9. Осуществлять иные действия, не предусмотренные данным соглашением и правилами, но содержащие состав уголовного либо административного правонарушения, либо нарушающих права и законные интересы исполнителя или третьих лиц.


4.4.1. Самостоятельно определять цену и стоимость продуктов;


4.4.2. Вносить изменения в программу обучения согласно п. 1.2. Данного соглашения;


4.4.3. Отстранить заказчика от обучения в случае нарушения условий данного соглашения и правил;


4.4.4. Обновлять содержание, функциональные возможности и пользовательский интерфейс сайта по своему собственному усмотрению. Исполнитель имеет право сообщать заказчику о произведенных модификациях посредствам размещения соответствующей информации на сайте и/или письмом на адрес электронной почты и/или в чате группы;


4.4.5. Отказаться в одностороннем порядке от данного соглашения в случаях:


4.4.5.1. Несоблюдения заказчиком порядка и срока оплаты;


4.4.5.2. Нарушения заказчиком раздела 7. Данного соглашения, п.П. 4.2., 4.3., 9.2. И п. 9.3. Соглашения.


4.5. Обязанности исполнителя:


4.5.1. Предоставить выбранный и оплаченный заказчиком продукт, а при рассрочке – в оплаченной части;


4.5.2. По мере возможности информировать (предупреждать) заказчика о дополнительных условиях и предстоящих изменениях в порядке проведения обучения путем размещения соответствующей информации на сайте и/или письмом на адрес электронной почты и/или в чате группы.


5.1. Стороны за нарушение условий данного соглашения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.


5.2. Исполнитель не несет ответственность за нарушение условий данного соглашения в случае предоставления заказчиком недостоверной и/или неполной информации касательно себя во время оформления заказа, в т.Ч. Контактной информации (e-mail, телефон и т.П.), а также в случае не предоставления заказчиком новой контактной информации (e-mail, телефон).


5.3. В случае неполучения заказчиком продукта не по вине исполнителя или отстранения заказчика от обучения в связи с нарушением данного соглашения и/или правил, средства, оплаченные заказчиком за продукт, не возвращаются.


5.4. Исполнитель несет ответственность за нарушение условий соглашения, исключительно в случае, если ненадлежащее исполнение произошло по его вине.


6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязанностей по данному соглашению, если это неисполнение произошло в следствии наступления, действия и последствий форс-мажорных обстоятельств, которые возникли после заключения соглашения и к которым стороны относят: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почв, эпидемии и другие явления природы, а также войну или военные действия, выключение электроэнергии, перебои в работе сети интернет и другие обстоятельства, возникшие не по воле сторон и которые препятствуют выполнению условий данного соглашения.


6.2. Сторона должна уведомить другую сторону про действие форс-мажорных обстоятельств не позднее нежели через один день со дня их возникновения или со дня, когда возникла возможность осуществить такое уведомление, путем размещения соответствующей информации на https://lsg.Ru или путем уведомления средствами электронной или телефонной связи.


6.3. После прекращения (устранения) форс-мажорных обстоятельств, исполнитель возобновляет доступ заказчика к обучению. В этом случае исполнитель будет считаться таким, что исполнил свои обязательства по данному соглашению надлежащим способом.


7.1. Исполнитель, соблюдая качество оказываемых услуг, не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность в оказании услуг.


7.2. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте соглашения, исполнитель не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий по данному соглашению и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении не нарушения прав соответствия услуг конкретным целям заказчика.


7.3. Исполнитель не является государственным учебным заведением и не занимается выдачей каких-либо сертификатов, лицензий и т.Д. Исполнитель не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской или педагогической деятельностью.


7.4. Соглашаясь с условиями и принимая условия настоящего соглашения путем оплаты продукта, заказчик заверяет исполнителя и гарантирует, что:


7.4.1. Заказчик указал достоверные данные, в том числе его персональные данные, при регистрации на сайте по адресу https://lsg.Ru и достоверные данные, в том числе персональные, заказчика при оформлении платежных документов по оплате продукта.


7.4.2. Не будет использовать материалы курсов исполнителя в целях подстрекательства других клиентов к использованию каких-либо конкурентных продуктов или услуг.


7.4.3. Заказчик заключает соглашение добровольно, при этом заказчик:



  • Полностью ознакомился с условиями настоящего соглашения;

  • Полностью понимает предмет соглашения (оферты);

  • Полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения данного соглашения.


7.4.4. Заказчик обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения данного соглашения.


7.4.5. Никакие пункты настоящего соглашения не вступают в противоречие с законодательством страны заказчика.


8.1. Соглашение вступает в силу с момента его заключения (п. 3.3. Соглашения) и действует до полного и надлежащего исполнения сторонами обязательств по нему или его расторжения, что наступит ранее.


8.2. В случае одностороннего отказа от данного соглашения сторона должна уведомить об этом другую сторону не менее чем за десять рабочих дней до желаемой даты расторжения в порядке, предусмотренном п. 9.8. Данного соглашения.


9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


9.1. Стороны дают свое согласие и не выступают против использования и обработки их персональных данных в соответствии с законом РФ «О защите персональных данных».


9.2. Авторские права на материалы, которые предоставляются по данному соглашению, принадлежат исполнителю. Не разрешается их копировать, воспроизводить, распространять или использовать без предварительного разрешения исполнителя. Заказчик признает и соглашается с тем, что все права, наименование и прибыль от всех прав интеллектуальной собственности на продукты исполнителя, все используемые авторские разработки и материалы принадлежат исполнителю (соответствующему тренеру, организации и т.Д.). За исключением прав пользования, предусмотренных настоящим соглашением, передаваемые заказчику материалы, знания, разработки не предоставляют каких-либо прав интеллектуальной собственности на них, а также прав пользования кроме как для личных не коммерческих целей. Все права сохраняются за исполнителем.


9.3. Заказчик обязуется указывать авторство и давать ссылку на исполнителя (в сети интернет обязательно активную гиперссылку на сайт по адресу: https://lsg.Ru ) при любом письменном или устном упоминании или использовании продуктов, в том числе материалов и информации, полученных при обучении.


9.4. Стороны согласились, что обмен или возврат продукта, который является предметом данного соглашения, не допускается. В случае заключения соглашения, заказчик подтверждает факт предоставления необходимой информации касательно продукта.


9.5. В случае если одно или более положений данного соглашения являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения данного соглашения, которые остаются в силе.


9.6. Указание заказчиком адреса e-mail и/или номера телефона означает предоставление разрешения на отправку писем и/или SMS-сообщений, в т.Ч. Рекламного характера.


9.7. Любые уведомления по соглашению, в том числе заявки клиента, касающиеся предоставления продуктов, и ответы исполнителя на эти заявки, могут направляться одной стороной другой стороне по электронной почте:


А) на адрес электронной почты заказчика (e-mail) и/или телефон, которые были указаны заказчиком при оформлении заказа или в сообщении об их замене, с адреса электронной почты исполнителя, если получателем является заказчик;


Б) на адрес электронной почты исполнителя, с адреса электронной почты заказчика, указанного им при оформлении заказа или в сообщении об их замене.


9.10. Стороны согласовали, что к отношениям, которые возникли между ними на основании данного соглашения, применяется материальное право РФ.


9.12. С заказчиками — резидентами и нерезидентами РФ все споры, разногласия или требования, возникающие или касающиеся настоящего соглашения или в связи с ним, в том числе его нарушения, прекращения (расторжения) или недействительности подлежат разрешению в международном коммерческом арбитражном суде при торгово-промышленной палате РФ (далее – «суд»). Место проведения заседаний суда – г. Москва, российская федерация. Рассмотрение дела судом проводится при участии трех арбитров на основе процессуального права РФ в соответствии с законом РФ «О международном коммерческом арбитраже», регламентом суда и с применением к спорным правоотношениям права российской федерации. Язык судопроизводства – государственный язык РФ.


9.13. Стороны вправе в любое время оформить соглашение в форме письменного двухстороннего документа.


Правила upwork или за что можно получить бан?


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Получить бан на upwork достаточно легко, потому что многие правила фриланс биржи не очевидны, а tos платформы мало кто читает при регистрации. В большинстве случаев блокировка снимается, когда фрилансер исправляет свое нарушение, но не всегда. Изучив возможные причины бана на upwork поможет вам их избежать в будущем.


Много заявок, но мало ответов


Наиболее частая причина бана в последнее время. Если вы отправляете большое количество заявок и не получаете даже ответов от клиентов, то upwork может заблокировать ваш аккаунт за несоответствие рынку.


Вам придет письмо о том, что, к сожалению, ваши навыки не востребованы в данный момент на бирже, но вы можете обжаловать это решение, предоставив больше информации о себе и своей специализации.


Забанить по этой причине могут абсолютно любой аккаунт, даже с top rated и с внушительной суммой на счету, которую при бане сложно вывести с upwork. Но в 99% случаев банят новичков.


Чтобы избежать этого бана, нужно очень качественно заполнить профиль, тщательно подходить к выбору проекта и писать хороший cover letter.


Бан перманентный (навсегда), но существует хороший шанс разблокировать аккаунт. Для этого необходимо перейти по ссылке из письма, где вам предлагают предоставить больше информации о себе, и написать следующее:



  • Раскаяться в том, что вы необдуманно подавали заявки на все проекты подряд и не уделили достаточно времени своему профилю. Заверить, что вы будите впредь более внимательно относиться к рекомендациям upwork;

  • Предоставить сканы или ссылки на сертификаты по вашей специализации;

  • Предоставить сканы о профильном высшем образовании;

  • Дать ссылки на реально работающие проекты, которые вы делали раньше. Важно иметь англоязычную версию продукта;

  • Если у вас ранее не было четко выделенной специализации, то стоит рассказать о своих планах на то, какую нишу вы планируете занять на upwork после разбана;

  • Разбанить могут один раз, так что внимательнее отнеситесь ко второму шансу.



Неподтвержденный профиль


Это не бан, но upwork может не подтвердить ваш профиль, так как “биржа в данный момент не нуждается в специалистах из вашей сферы”. Подобная ситуация проявляется время от времени, и обычно, чтобы пройти проверку, надо просто переподавать заявку (только убедитесь, что вы хорошо заполнили профиль) и надеяться, что вы попадете на более лояльного сотрудника поддержки. Но это может потребовать много времени, и многие практикуют создание профиля для совсем другой ниши (например, в конце 2017 upwork отказывался подтверждать профиль по веб-разработке, но после перепрофилирования аккаунта на работу с видео, профиль подтвердили. После подтверждения можно было вернуть всю информацию о старой специализации). Но я не советую подобную практику, хотя она, по сути, даже не нарушает правил upwork. Я советую как можно лучше заполнить профиль и подать заявку на повторную проверку через пару недель после неудачной.


Контакты и ссылки в профиле


Upwork следит за тем, чтобы клиент и исполнитель остались на бирже, поэтому существует запрет на упоминание контактной информации и ссылок на сайты в профиле, которые помогут связаться с вами вне upwork.


Бан дают временный, до устранения нарушений, так что вы потеряете только время, необходимое на повторное подтверждение профиля.


Контактные данные добавлять нельзя ни в одну из частей профиля, upwork даже на дает сохранить overview, если в нем есть стоп-слова, например, “skype”.


С ссылками ситуация не такая однозначная. В overview ссылки добавлять нельзя, но можно в описании портфолио, опыта работы, образования etc. Нельзя оставлять ссылки на социальные сети, мессенджеры и другие средства связи. Можно оставлять ссылки на различные профессиональные сообщества, например, на behance или stackoverflow. Однозначного мнения по поводу ссылок на личный сайт нет, есть случаи банов за подобные ссылки, но в большинстве случаев проверяющие не обращают на них внимания.


Работа из крыма


Upwork — это американская компания, и она подчиняется законам США. В данный момент в США существует запрет американским компаниям работать с физическими или юридическими лицами из крыма.


Поэтому, если upwork зарегистрирует вашу активность на сайте с крымского IP или вы сами укажите место проживания на полуострове, то вы получите временный бан.


Бан можно снять, для этого необходимо отправить upwork подтверждение того, что вы проживаете и работе вне полуострова. Обычно достаточно скана платежки за ЖКХ или выписки с банка. Необходимо, чтобы в документе было указано ваше имя, адрес проживания, дата и, желательно, печать. Документ может быть на русском, украинском или другом языке.


Неправдивые данные (ФИО и фото)


По правилам upwork, нужно обязательно указывать правдивые данные ФИО и фотографию. Нет никакого смысла указывать неправдивые данные.


Обычно подобная блокировка наступает после видеозвонка, необходимого для подтверждения профиля, или после просьбы прислать сканы документов. Подобную проверку upwork делает не для всех профилей, но шанс того, что биржа потребует удостоверить личность, достаточно высок.


Итог: указывайте реальные данные, желательно, чтобы они совпадали с данными в загранпаспорте или были правильно транслитерированы, и загружайте свою фотографию.


Вам нет 18 лет


По правилам upwork, всем фрилансерам должно быть 18 или более лет. Если вы не достигли этого возраста, то я рекомендую не создавать аккаунт на себя, а попросить создать аккаунт родителей, но только вы должны поддерживать легенду, что работаете за этим аккаунтом не вы, а настоящий человек, который вправе пользоваться сервисом.


Вы не сможете изменить дату своего рождения на настоящую постфактум. Если обман в возрасте раскроется, то вы получите перманентный бан.


Один компьютер и несколько аккаунтов


Upwork не запрещает использовать один компьютер для работы нескольких людей. Но такое поведение точно вызовет подозрение. В большинстве подобных случаев upwork блокирует все профили, замеченные в связи с одним компьютеров, до конца разбирательств. Обычно достаточно пройти видео-верификацию каждого аккаунта и отправить сканы документов.


Причем upwork отслеживает не только посещения сайта, но и использования программы upwork desktop app для общения и отслеживания времени.


Лучше, чтобы каждый человек в офисе или в вашем доме использовал личный компьютер для работы на upwork.


Один аккаунт и несколько компьютеров


Upwork запрещает использовать один профиль несколькими людьми. Поэтому если вы отдали кому-то пароль от своего аккаунта и по очереди работает на аккаунте (или даже зашли на него одновременно), то вы имеет большой шанс был заблокированным. Основные проблемы могут быть при одновременном входе с нескольких компьютеров и при быстром изменении местоположения (например, использование аккаунта в нескольких далеких друг от друга городах в течение короткого промежутка времени)


Разбаниться можно, но придется долго убеждать поддержку, что вы не отдавали свой аккаунт в чужие руки. Можно пожаловаться на то, что вас взломали, или то, что вы используете прокси сервер.


Но лучшим вариантом будет не делиться своим профилем в любой ситуации.


Ненастоящие (фейковые) проекты и отзывы


Есть две возможных ситуации для подобного бана:



  • Вам написал неизвестный и предложил провести проект через ваш upwork аккаунт за вознаграждение;

  • Вы захотели получить больше хороших отзывов в своем профиле и оформили фейковый проект ради отзыва.



Разбаниться можно, но нужно быть готовым доказать бирже, что проект был реальным: предоставить скриншоты, техническое задание, переписку, код etc.


Если вы провели все в наглую (открыли проект и закрыли его через день) или не сделали фейкового общения через upwork, то шанс разбана минимален.


Не советую нарушать правила upwork ни в одном из перечисленных случаев.


Выпрашивание хорошей оценки у клиента


Upwork запрещает выпрашивать хороший отзыв. Таким образом нельзя:



  • Шантажировать клиента (писать, что если клиент не оставить хороший отзыв, то вы не доделает работу)

  • Предлагать сделать работу со скидкой (или даже бесплатно) ради хорошего отзыва;

  • Требовать от клиента хорошего отзыва.



Вам никто не запрещает делать акцент на важности любого (без акцента на том, что он должен быть положительным) отзыва для вас со стороны клиента, но будьте осторожны с формулировками в cover letter и мессенджере upwork.


Обычно upwork готов вас разбанить после раскаяния, но только один раз.


Работа (оплата) вне биржи


Нельзя просить оплатить работу вне upwork: вы получите бан навсегда.


Также нельзя уходить с биржи и продолжать работать вне upwork. Если вы предлагаете такое через мессенджер upwork, то вас забанят до оплаты opt-out fee. Для того, чтобы продолжить работать с клиентом самостоятельно после upwork, придется заплатить комиссию для биржи opt-out-fee (минимум 2500$, а в большинстве случаев и больше, так как сумма увеличивается в соответствии с % бюджета прошлых проектов с клиентом) или подождать два года.


В целом, если вы договоритесь уйти с upwork где-то в скайпе, то upwork скорее всего не узнает об этом, только если клиент не разозлится на вас и не пожалуется. Но я рекомендую так не делать.


Бан дают навсегда, реальных историй разбана по этой причине я не встречал.


Два аккаунта


Нельзя иметь два и более аккаунтов на upwork. Если у вас забанили старый аккаунт, то нельзя создавать новый, надо пытаться разбанить старый. В противном случае вы потеряете все шансы на работу на upwork в будущем.


Если у вас есть старый аккаунт с плохой репутацией, то нужно исправлять старый аккаунт, а не создавать новый.


Если вы забыли логин/пароль от старого аккаунта, то нужно восстановить доступ к нему, а не создавать новый.


Бан дают навсегда, реальных историй разбана по этой причине я не встречал.


Продажа/аренда аккаунта


Вы можете получить предложение подзароботать продав аккаунт или сдав его в аренду. В большинстве случаев это приведет к бану.


Тема: вывод средств - запрос верификации карты


Опции темы

Поиск по теме

Отображение


местный
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
регистрация 19.08.2012 адрес magadan сообщений 1,143
благодарности
получено: 100
отправлено: 105

Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вывод средств - запрос верификации карты


Нужен совет, в службе поддержки уже почти день гробовое молчание. Ожидаю их ответ, но может быть тут что расскажете.


Последний раз создавал заявки на вывод давно возможно в прошлом году, в этом месяце решил совершить вывод средств. Создал заявку и после ожидания выходных в понедельник мне написали, что требуется верифицировать 3 карты с которых, когда то были пополнения. Одна из этих карт уже была верифицирована, и статус у нее "верифицирована", почему требуют верифицировать опять пока не ответили. Вторая карта просто отсутствует, так как я её потерял\заблокировал и в замену мне выдали первую, которая уже есть в личном кабинете со статусом "верифицирована".
Я написал это в службу поддержки на что мне ответили:


Пришел в офис сбербанк и там мне сказали, так как счет активный(просто карта другая) никаких документов\справок не дадут и типа у них вообще нет таких документов\справок. Взял у них только выписку, в которой одинаковые реквизиты, но разные номера карт.(первые 4 и последние 4)
да и вообще странно почему потребовали карту, которой я пользовался почти два года назад.


С третьей картой проблем нет, могу спокойно отсканировать, замазать и скинуть.


Первый раз сталкиваюсь с таким, и поэтому может быть кто-то уже имел дело с таким сюжетом. Как быть в такой ситуации, когда карты нет и сбербанк не может дать документ, который ответил бы на запрос службы поддержки робофорекса?



Последний раз редактировалось dunkanfx; 25.10.2016 в 11:04 .


Payoneer oтзывы


15 411 • замечательно


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Написать отзыв


Написать отзыв


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Oтзывы 15 411


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Заблокировали счёт без объяснения причин.


Постоянно шлют нерелевантный спам. А информацию о действительно важных вещах не присылают. Однажды пытался получить платеж с subscribestar, они не работают с paypal и тут то мой резервный метод получения платежей в виде пайонира и должен был пригодится. Только я обнаружил что доступ к сервису мне заблокирован за нарушение tos. Странно, так как сервисом не пользовался и даже не логинился больше года. Спросил в поддержке почему меня заблокировали, в ответ получил "мы не разглашаем такую информацию". Стоит ли вам доверять такую, буквально, жизненно важную вещь как получение платежей компании которая вас забанит и не объяснит причину - решать вам.


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Подал заявку 16 ноября


Подал заявку 16 ноября, было написано что ответа будет максимум в 3 дня, 20 ноября написал в поддержку - сегодня 26 ноября и никаково ответа!


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Советую избегать этого сервиса любой ценой


Если бы знал, что все будет так плохо сразу бы стал использовать paypal вместо этого "сервиса".


Мой платеж на рассмотрении уже неделю висит, саппорт второй день молчит(да отвечает саппорт в течении двух дней, карл! Т.Е. Когда все уже отвечают в течении часа они отвечают в течении двух дней и то не ответили).


И в связи с этими нюансами я склонен верить всем отрицательным отзывам, к тому же мой коллега также столкнулся с проблемой при выводе средств на банковский счет, он получил три блокировки за то, что использовал официальное(!) мобильное приложение.


А я еще за целую неделю я не дошел даже до зачисления средств на счет payoneer.


Однозначно не буду не то, что рекомендовать эту систему, но и буду агитировать избегать payoneer всех и везде.


Это рынок, и если не можете предоставить качественный или хотя бы адекватный и ориентированный на клиентов сервис - то сервис прекращает свою деятельность.


В общем никому не рекомендую, лучше переплатить комиссию, но все таки получить свои деньги, время и нервы намного дороже.


Пока вижу одну альтернативу - paypal, я правда уверен что обычный банкинг даже будет лучше чем это. По крайней мере банк несет ответственность перед клиентами.


Payoneer oтзывы


15 411 • замечательно


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Написать отзыв


Написать отзыв


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Oтзывы 15 411


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Заблокировали счёт без объяснения причин.


Постоянно шлют нерелевантный спам. А информацию о действительно важных вещах не присылают. Однажды пытался получить платеж с subscribestar, они не работают с paypal и тут то мой резервный метод получения платежей в виде пайонира и должен был пригодится. Только я обнаружил что доступ к сервису мне заблокирован за нарушение tos. Странно, так как сервисом не пользовался и даже не логинился больше года. Спросил в поддержке почему меня заблокировали, в ответ получил "мы не разглашаем такую информацию". Стоит ли вам доверять такую, буквально, жизненно важную вещь как получение платежей компании которая вас забанит и не объяснит причину - решать вам.


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Подал заявку 16 ноября


Подал заявку 16 ноября, было написано что ответа будет максимум в 3 дня, 20 ноября написал в поддержку - сегодня 26 ноября и никаково ответа!


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Советую избегать этого сервиса любой ценой


Если бы знал, что все будет так плохо сразу бы стал использовать paypal вместо этого "сервиса".


Мой платеж на рассмотрении уже неделю висит, саппорт второй день молчит(да отвечает саппорт в течении двух дней, карл! Т.Е. Когда все уже отвечают в течении часа они отвечают в течении двух дней и то не ответили).


И в связи с этими нюансами я склонен верить всем отрицательным отзывам, к тому же мой коллега также столкнулся с проблемой при выводе средств на банковский счет, он получил три блокировки за то, что использовал официальное(!) мобильное приложение.


А я еще за целую неделю я не дошел даже до зачисления средств на счет payoneer.


Однозначно не буду не то, что рекомендовать эту систему, но и буду агитировать избегать payoneer всех и везде.


Это рынок, и если не можете предоставить качественный или хотя бы адекватный и ориентированный на клиентов сервис - то сервис прекращает свою деятельность.


В общем никому не рекомендую, лучше переплатить комиссию, но все таки получить свои деньги, время и нервы намного дороже.


Пока вижу одну альтернативу - paypal, я правда уверен что обычный банкинг даже будет лучше чем это. По крайней мере банк несет ответственность перед клиентами.


Тема: вывод средств - запрос верификации карты


Опции темы

Поиск по теме

Отображение


местный
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer
регистрация 19.08.2012 адрес magadan сообщений 1,143
благодарности
получено: 100
отправлено: 105

Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Вывод средств - запрос верификации карты


Нужен совет, в службе поддержки уже почти день гробовое молчание. Ожидаю их ответ, но может быть тут что расскажете.


Последний раз создавал заявки на вывод давно возможно в прошлом году, в этом месяце решил совершить вывод средств. Создал заявку и после ожидания выходных в понедельник мне написали, что требуется верифицировать 3 карты с которых, когда то были пополнения. Одна из этих карт уже была верифицирована, и статус у нее "верифицирована", почему требуют верифицировать опять пока не ответили. Вторая карта просто отсутствует, так как я её потерял\заблокировал и в замену мне выдали первую, которая уже есть в личном кабинете со статусом "верифицирована".
Я написал это в службу поддержки на что мне ответили:


Пришел в офис сбербанк и там мне сказали, так как счет активный(просто карта другая) никаких документов\справок не дадут и типа у них вообще нет таких документов\справок. Взял у них только выписку, в которой одинаковые реквизиты, но разные номера карт.(первые 4 и последние 4)
да и вообще странно почему потребовали карту, которой я пользовался почти два года назад.


С третьей картой проблем нет, могу спокойно отсканировать, замазать и скинуть.


Первый раз сталкиваюсь с таким, и поэтому может быть кто-то уже имел дело с таким сюжетом. Как быть в такой ситуации, когда карты нет и сбербанк не может дать документ, который ответил бы на запрос службы поддержки робофорекса?



Последний раз редактировалось dunkanfx; 25.10.2016 в 11:04 .


Правила upwork или за что можно получить бан?


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Получить бан на upwork достаточно легко, потому что многие правила фриланс биржи не очевидны, а tos платформы мало кто читает при регистрации. В большинстве случаев блокировка снимается, когда фрилансер исправляет свое нарушение, но не всегда. Изучив возможные причины бана на upwork поможет вам их избежать в будущем.


Много заявок, но мало ответов


Наиболее частая причина бана в последнее время. Если вы отправляете большое количество заявок и не получаете даже ответов от клиентов, то upwork может заблокировать ваш аккаунт за несоответствие рынку.


Вам придет письмо о том, что, к сожалению, ваши навыки не востребованы в данный момент на бирже, но вы можете обжаловать это решение, предоставив больше информации о себе и своей специализации.


Забанить по этой причине могут абсолютно любой аккаунт, даже с top rated и с внушительной суммой на счету, которую при бане сложно вывести с upwork. Но в 99% случаев банят новичков.


Чтобы избежать этого бана, нужно очень качественно заполнить профиль, тщательно подходить к выбору проекта и писать хороший cover letter.


Бан перманентный (навсегда), но существует хороший шанс разблокировать аккаунт. Для этого необходимо перейти по ссылке из письма, где вам предлагают предоставить больше информации о себе, и написать следующее:



  • Раскаяться в том, что вы необдуманно подавали заявки на все проекты подряд и не уделили достаточно времени своему профилю. Заверить, что вы будите впредь более внимательно относиться к рекомендациям upwork;

  • Предоставить сканы или ссылки на сертификаты по вашей специализации;

  • Предоставить сканы о профильном высшем образовании;

  • Дать ссылки на реально работающие проекты, которые вы делали раньше. Важно иметь англоязычную версию продукта;

  • Если у вас ранее не было четко выделенной специализации, то стоит рассказать о своих планах на то, какую нишу вы планируете занять на upwork после разбана;

  • Разбанить могут один раз, так что внимательнее отнеситесь ко второму шансу.



Неподтвержденный профиль


Это не бан, но upwork может не подтвердить ваш профиль, так как “биржа в данный момент не нуждается в специалистах из вашей сферы”. Подобная ситуация проявляется время от времени, и обычно, чтобы пройти проверку, надо просто переподавать заявку (только убедитесь, что вы хорошо заполнили профиль) и надеяться, что вы попадете на более лояльного сотрудника поддержки. Но это может потребовать много времени, и многие практикуют создание профиля для совсем другой ниши (например, в конце 2017 upwork отказывался подтверждать профиль по веб-разработке, но после перепрофилирования аккаунта на работу с видео, профиль подтвердили. После подтверждения можно было вернуть всю информацию о старой специализации). Но я не советую подобную практику, хотя она, по сути, даже не нарушает правил upwork. Я советую как можно лучше заполнить профиль и подать заявку на повторную проверку через пару недель после неудачной.


Контакты и ссылки в профиле


Upwork следит за тем, чтобы клиент и исполнитель остались на бирже, поэтому существует запрет на упоминание контактной информации и ссылок на сайты в профиле, которые помогут связаться с вами вне upwork.


Бан дают временный, до устранения нарушений, так что вы потеряете только время, необходимое на повторное подтверждение профиля.


Контактные данные добавлять нельзя ни в одну из частей профиля, upwork даже на дает сохранить overview, если в нем есть стоп-слова, например, “skype”.


С ссылками ситуация не такая однозначная. В overview ссылки добавлять нельзя, но можно в описании портфолио, опыта работы, образования etc. Нельзя оставлять ссылки на социальные сети, мессенджеры и другие средства связи. Можно оставлять ссылки на различные профессиональные сообщества, например, на behance или stackoverflow. Однозначного мнения по поводу ссылок на личный сайт нет, есть случаи банов за подобные ссылки, но в большинстве случаев проверяющие не обращают на них внимания.


Работа из крыма


Upwork — это американская компания, и она подчиняется законам США. В данный момент в США существует запрет американским компаниям работать с физическими или юридическими лицами из крыма.


Поэтому, если upwork зарегистрирует вашу активность на сайте с крымского IP или вы сами укажите место проживания на полуострове, то вы получите временный бан.


Бан можно снять, для этого необходимо отправить upwork подтверждение того, что вы проживаете и работе вне полуострова. Обычно достаточно скана платежки за ЖКХ или выписки с банка. Необходимо, чтобы в документе было указано ваше имя, адрес проживания, дата и, желательно, печать. Документ может быть на русском, украинском или другом языке.


Неправдивые данные (ФИО и фото)


По правилам upwork, нужно обязательно указывать правдивые данные ФИО и фотографию. Нет никакого смысла указывать неправдивые данные.


Обычно подобная блокировка наступает после видеозвонка, необходимого для подтверждения профиля, или после просьбы прислать сканы документов. Подобную проверку upwork делает не для всех профилей, но шанс того, что биржа потребует удостоверить личность, достаточно высок.


Итог: указывайте реальные данные, желательно, чтобы они совпадали с данными в загранпаспорте или были правильно транслитерированы, и загружайте свою фотографию.


Вам нет 18 лет


По правилам upwork, всем фрилансерам должно быть 18 или более лет. Если вы не достигли этого возраста, то я рекомендую не создавать аккаунт на себя, а попросить создать аккаунт родителей, но только вы должны поддерживать легенду, что работаете за этим аккаунтом не вы, а настоящий человек, который вправе пользоваться сервисом.


Вы не сможете изменить дату своего рождения на настоящую постфактум. Если обман в возрасте раскроется, то вы получите перманентный бан.


Один компьютер и несколько аккаунтов


Upwork не запрещает использовать один компьютер для работы нескольких людей. Но такое поведение точно вызовет подозрение. В большинстве подобных случаев upwork блокирует все профили, замеченные в связи с одним компьютеров, до конца разбирательств. Обычно достаточно пройти видео-верификацию каждого аккаунта и отправить сканы документов.


Причем upwork отслеживает не только посещения сайта, но и использования программы upwork desktop app для общения и отслеживания времени.


Лучше, чтобы каждый человек в офисе или в вашем доме использовал личный компьютер для работы на upwork.


Один аккаунт и несколько компьютеров


Upwork запрещает использовать один профиль несколькими людьми. Поэтому если вы отдали кому-то пароль от своего аккаунта и по очереди работает на аккаунте (или даже зашли на него одновременно), то вы имеет большой шанс был заблокированным. Основные проблемы могут быть при одновременном входе с нескольких компьютеров и при быстром изменении местоположения (например, использование аккаунта в нескольких далеких друг от друга городах в течение короткого промежутка времени)


Разбаниться можно, но придется долго убеждать поддержку, что вы не отдавали свой аккаунт в чужие руки. Можно пожаловаться на то, что вас взломали, или то, что вы используете прокси сервер.


Но лучшим вариантом будет не делиться своим профилем в любой ситуации.


Ненастоящие (фейковые) проекты и отзывы


Есть две возможных ситуации для подобного бана:



  • Вам написал неизвестный и предложил провести проект через ваш upwork аккаунт за вознаграждение;

  • Вы захотели получить больше хороших отзывов в своем профиле и оформили фейковый проект ради отзыва.



Разбаниться можно, но нужно быть готовым доказать бирже, что проект был реальным: предоставить скриншоты, техническое задание, переписку, код etc.


Если вы провели все в наглую (открыли проект и закрыли его через день) или не сделали фейкового общения через upwork, то шанс разбана минимален.


Не советую нарушать правила upwork ни в одном из перечисленных случаев.


Выпрашивание хорошей оценки у клиента


Upwork запрещает выпрашивать хороший отзыв. Таким образом нельзя:



  • Шантажировать клиента (писать, что если клиент не оставить хороший отзыв, то вы не доделает работу)

  • Предлагать сделать работу со скидкой (или даже бесплатно) ради хорошего отзыва;

  • Требовать от клиента хорошего отзыва.



Вам никто не запрещает делать акцент на важности любого (без акцента на том, что он должен быть положительным) отзыва для вас со стороны клиента, но будьте осторожны с формулировками в cover letter и мессенджере upwork.


Обычно upwork готов вас разбанить после раскаяния, но только один раз.


Работа (оплата) вне биржи


Нельзя просить оплатить работу вне upwork: вы получите бан навсегда.


Также нельзя уходить с биржи и продолжать работать вне upwork. Если вы предлагаете такое через мессенджер upwork, то вас забанят до оплаты opt-out fee. Для того, чтобы продолжить работать с клиентом самостоятельно после upwork, придется заплатить комиссию для биржи opt-out-fee (минимум 2500$, а в большинстве случаев и больше, так как сумма увеличивается в соответствии с % бюджета прошлых проектов с клиентом) или подождать два года.


В целом, если вы договоритесь уйти с upwork где-то в скайпе, то upwork скорее всего не узнает об этом, только если клиент не разозлится на вас и не пожалуется. Но я рекомендую так не делать.


Бан дают навсегда, реальных историй разбана по этой причине я не встречал.


Два аккаунта


Нельзя иметь два и более аккаунтов на upwork. Если у вас забанили старый аккаунт, то нельзя создавать новый, надо пытаться разбанить старый. В противном случае вы потеряете все шансы на работу на upwork в будущем.


Если у вас есть старый аккаунт с плохой репутацией, то нужно исправлять старый аккаунт, а не создавать новый.


Если вы забыли логин/пароль от старого аккаунта, то нужно восстановить доступ к нему, а не создавать новый.


Бан дают навсегда, реальных историй разбана по этой причине я не встречал.


Продажа/аренда аккаунта


Вы можете получить предложение подзароботать продав аккаунт или сдав его в аренду. В большинстве случаев это приведет к бану.


Вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer


Для регистрации на сайте вам понадобится адрес эл. Почты или аккаунт facebook. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда


Создание профиля репетитора


Оформляя заявку на регистрацию в качестве репетитора на preply, вы подтверждаете, что ознакомились и принимаете правила нашего сайта. После внесения базовой информации ваш профиль будет сохранен, но еще не доступен в результатах поиска для учеников. Вы сможете добавить видеоприветствие и информацию о вашем расписании позже. Только после этого ваш профиль будет отправлен на утверждение и верификацию командой проверки репетиторов. Пожалуйста, обратите внимание, что видеоприветствие, расписание занятий и фото профиля есть обязательными условиями как для новых, так и для зарегистрированных репетиторов. По причине большого количества заявок репетиторов, которое получает preply, только утвержденные репетиторы получат от нас ответ.


Утверждение профиля репетитора


Модераторы сайта вручную проверяют и утверждают каждый профиль репетитора. Во время проверки учитываются квалификация преподавателя, наполненность профиля, грамотность и адекватность представленной информации. Правилами сайта запрещено указывать в профиле любую контактную информацию (фио, почтовый адрес, номер телефона или другие контактные данные). Мы оставляем за собой право отклонить любой профиль репетитора без разъяснения причин.


Общение с учениками


После того, как ученик находит подходящего репетитора, он оплачивает первый урок через платформу. Чем более исчерпывающей будет информация, указанная в профиле репетитора, включая расписание и видеоприветствие, тем выше будут его шансы получить ученика, которого будут интересовать именно те направления обучения и время занятий, которые предоставляет репетитор.


Обсуждение деталей


Репетитор и ученик могут обмениваться личными сообщениями на платформе с целью выяснения деталей будущих уроков. Согласно правилам сайта, ученик и репетитор не имеют права разглашать имена, контактную информацию или профили в социальных сетях до момента оплаты учеником первого урока. Если система ошибочно блокирует сообщения во время переписки, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.


После оплаты первого урока система автоматически обменяет ученика и репетитора контактной информацией. Во время первого урока ученик оценивает методы и качество преподавания.


Работа с меню "мои уроки"


Меню "мои уроки" показывает количество предоплаченных часов каждого ученика.


Предоплата уроков (покупка пакетов уроков)


После завершения и подтверждения первого урока учеником система автоматически предложит ему купить пакет уроков для продолжения работы с репетитором, если он подошел ученику. В ином случае система предложит ученику произвести замену на другого репетитора. Работа с этой системой обязательна для всех репетиторов. Ученики могут купить пакеты уроков по 5, 10, 15 и 20 часов на свое усмотрение. Постарайтесь убедить ваших учеников покупать максимальные пакеты уроков. В этом случае вы получите дополнительные баллы, а ученик получит фиксированную скидку за счет платформы. Пожалуйста, обратите внимание, что репетитор может планировать будущие уроки с учеником только если ученик имеет предоплаченные уроки на своем балансе.


Зачисление средств на внутренний счет репетитора


Preply зачисляет средства за уроки на внутренний счет репетитора. Для того, чтобы получить оплату за урок, он должен быть запланирован в меню "календарь". После окончания урока мы присылаем ученику запрос на его подтверждение. Если в ученика включена функция автоподтверджения, урок будет подтвержден через 72 часа после окончания урока (или через 72 часа после того, как урок был добавлен в календарь для уроков, которые были добавлены в календарь после их проведения). Эта функция не применяется к первым урокам со студентами. В случае любой попытки мошеннической деятельности на платформе доступ к балансу и профилю репетитора будет незамедлительно заблокирован.


Вывод средств с внутреннего счета


Для вывода средств с внутреннего счета нажмите кнопку «вывести средства». После ее нажатия откроется меню, где вы сможете выбрать способ вывода средств. Доступные опции:



  • Прямой перевод на карту mastercard® от payoneer;

  • Paypal;

  • Skrill.




Штрафные санкции


Для недобросовестных репетиторов, которые пытаются обходить систему пакетных продаж при занятиях онлайн, предусмотрены штрафные санкции и удаление с платформы.


Формирование рейтинга репетиторов


Ваша позиция в поиске — один из главных показателей успешной работы с платформой. По нашей статистике более 50% всех заявок получают репетиторы, чьи профили отображаются на первой странице в поисковой выдаче. С момента запуска платформы некоторые репетиторы, занимающие топ позиции, вынуждены были увеличить стоимость занятий в 2 раза, поскольку не справлялись с потоком учеников.


Получение отзывов


Через 14 дней после оплаты первого занятия, каждый студент получает письмо с предложением оставить отзыв о репетиторе. Если студент забудет это сделать, вы можете напомнить ему об этом.


Работа с разделом «ученики»


В разделе «ученики» размещаются заявки учеников, которые ищут репетиторов. Вы можете заполнить свободные промежутки времени в вашем расписании если будете активно искать студентов.


Как подписаться на заявки


Вы можете подписаться на получение уведомлений по эл. Почте о новых заявках учеников, ищущих репетитора в вашем городе или по skype.


Для этого вам необходимо сделать следующее:


  • Перейти в раздел «ученики.

  • Указать в блоке «тип занятий» ваш город или выбрать опцию «по skype».

  • Отметить галочкой опцию «получать уведомления о новых вакансиях на эл. Почту»



Как отписаться от уведомлений о новых заявках


  • Перейдите в раздел «ученики».

  • В блоке «тип занятий» укажите город, для которого вы хотите отменить подписку на уведомления, или выберите «по skype»

  • Деактивируйте опцию «получать уведомления о новых заявках на эл. Почту»



Ответы на заявки


Чтобы ответить на заявку, отправьте ученику сообщение с информацией о ваших услугах и/или вопросами, которые у вас возникнут. Для этого нажмите на «развернуть заявку» или на заголовок заявки. Напишите сообщение ученику и нажмите кнопку «отправить». После отправки сообщения, в вашем личном кабинете, в разделе «заявки» создастся заявка, в которой вы сможете продолжить общение с учеником.


Ограничения по использованию раздела


В разделе действуют ограничения:



  • Репетитор не может отвечать на заявки, если наполненность его профиля — ниже 70%. Узнать наполненность своего профиля можно во вкладке «статистика» в вашем личном кабинете.

  • Репетиторы с наполненностью профиля 70% и выше, и показателем среднего времени с учеником менее 3 часов — могут отвечать на 5 заявок в день.

  • Репетиторы с наполненностью профиля выше 70% и показателем среднего времени с учеником выше 3 часов могут отвечать на неограниченное количество заявок в день.




Технические рекомендации


Мы рекомендуем использовать следующие браузеры для работы с сайтом:


Если вы используете плагины для блокировки рекламы, мы рекомендуем отключить их, поскольку они могут влиять на корректное отображение страниц сайта.


Сообщение о проблеме с проведением урока


Иногда вы можете столкнуться с непредвиденными обстоятельствами, которые мешают провести ваш урок полноценно. Это включает некие технические проблемы, пропуск урока или опоздание на урок вами или учеником. В таком случае мы настоятельно рекомендуем вам сообщить о проблеме как можно раньше для того, чтобы мы могли оперативно принять нужные меры.


Следуйте этим шагам для того, чтобы сообщить о проблеме с вашим уроком:


  • Перейдите в меню "уроки"

  • Выберите ученика и урок, о котором вы хотите сообщить, нажмите кнопку "сообщить о проблеме".

  • Выберите соответственную проблему с вашим уроком в выпадающем меню или выберите "другое". Напишите всю необходимую информацию в поле "комментарии".

  • Исходя из выбранного вами варианта вам будет предложено несколько возможных моментальных решений. В случае, если они вам не подойдут, ваш запрос будет направлен команде поддержки.




Политика отмены уроков


Иногда ваши планы могут измениться и вас может возникнуть необходимость отменить/перенести урок. В этом случае мы рекомендуем вам предупредить вашего ученика об отмене урока минимум за 4 часа до его начала. В противном случае мы оставляем за собой право каждого студента отправить «отчет о проблеме» с уроком и меру наказания (меры наказания включают в себя, но не исчерпываются: снижением рейтинга профиля, скрытием или блокированием профиля и т. Д., в зависимости от проблемы), которая будет применяться к репетитору.


Вы можете с легкостью отменить/перенести запланированные уроки с помощью вашего preply аккаунта, нажав на соответствующую кнопку в меню «мои уроки». Вы сможете взыскать оплату за урок после его начала с вашего ученика(это касается только регулярных занятий и не охватывает первые уроки). Вам будет предложено предоставить основания для отмены, который в большинстве случаев будут направлены вашему ученику.


В случае любой мошеннической деятельности, включая предложения обойти платежную систему нашей платформы, доступ к счету и профиль репетитора будут немедленно заблокированы.


Приостановить получение заявок от новых учеников


Если на данный момент у вас нет возможности обучать новых учеников, или вы понимаете, что временно не сможете отвечать на сообщения на платформе, вы можете скрыть свой профиль из результатов поиска, нажав на соответствующую кнопку, доступную во всех разделах панели инструментов. Отказ от подобных действий может привести к дезактивации вашего профиля на платформе preply. Таким образом мы сохраним должный уровень услуг, предоставляемых нашим ученикам.




Что можно сказать в заключение: вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer для регистрации на сайте вам понадобится адрес эл. Почты или аккаунт facebook. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда по вопросу вам необходимо предоставить информацию в центр подтверждения payoneer

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные новости